Уборка Подвалов и Подвальных Помещений
Основная проблема подвалов – это грязь, пыль, повышенная влажность, а соответственно, плесень и захламленность. Уборка подвалов начинается, как правило, со сбора и выноса мусора, накопившегося за время эксплуатации помещения.
Эту работу можно проделать самостоятельно, а вот обеспылить и очистить от грязи все труднодоступные места, нейтрализовать плесень без профессиональной помощи будет сложно и долго.
Клинеры компании «УБЕРЁМ» используют специальную химию, уборочные инструменты, которые позволяют очистить въевшиеся загрязнения, удалить грибок и привести подвальное помещение в порядок за несколько часов.
Для подвалов мы используем эффективные, но недорогие средства, так как в этих помещениях нет риска повредить поверхности. Также не применяем дорогостоящую технику, данная клининговая услуга вполне доступна каждому.
Особенности уборки в подвале
В первую очередь мы работаем над устранением плесени и характерного запаха. Обычно в подвалах повышенная влажность и грибки плесени обильно разрастаются. Если их не убрать вовремя, они могут распространиться в подъезды и квартиры.
Также нашими клинерами производится черновая мойка. Мы не используем технику, чаще всего уборка проводиться самыми простыми, но действенными методами. Это касается в первую очередь подвалов, которые используются по прямому назначению, попросту для хранения вещей. Чтобы привести их в порядок, мы осуществляем такие действия:
- обрабатываем плесневые участки специальной химией;
- удаляем грязь со всех поверхностей, обеспыливаем их;
- очищаем все труднодоступные места (щитки с проводами, слуховые окна, светильники) с помощью щеток, швабр и тряпок;
- моем полы;
- проветриваем помещение;
- расставляем вещи по своим местам.
Также мы можем ликвидировать последствия прорыва канализационных и водопроводных труб, но это уже другой вид услуги.
Как заказать клининговые услуги в компании «УБЕРЁМ»?
Любой вид клининговых услуг мы предоставляем по следующей схеме:
- оформление заявки (это можно сделать на сайте или по телефону);
- оценка менеджером объема работ (для этого он может выехать на объект);
- составление операционных и технологических карт для клинеров (регламент уборки, подбор химии и инвентаря);
- расчет времени, количества персонала необходимых для очистки помещения;
- подготовка коммерческого предложения (отправляется заказчику на почту);
- подтверждение заказа;
- подбор исполнителей, инструктаж, выезд на объект.
Мы работаем официально, по договору. Сотрудников проверяем, обучаем и контролируем качество их работы на местах. Перед уборкой клиент получает чек-лист, по которому сможет оценить объем и результат клининга. Любые замечания менеджер сразу обрабатывает и просит клинеров исправить недочеты.
Виды уборок подвальных помещений
Клининговые услуги могут предоставляться на постоянной основе с оговоренной периодичностью или разово. Вы можете заказать такие виды клининга подвального помещения:
- поддерживающий;
- генеральный.
Они отличаются набором услуг. Любую клининговую услугу, которая не входит в пакет можно заказать отдельно. Генеральная уборка включает:
- удаление плесени;
- расставление вещей по своим местам;
- мытье пола;
- удаление въевшихся загрязнений;
- обеспыливание.
Ее рекомендуется проводить раз в год, а также при переезде на новое место жительства, если вы планируете в дальнейшем пользоваться подвалом.
Поддерживающий клининг проводиться чаще – раз в несколько месяцев и позволяет постоянно содержать подвальное помещение в чистоте.
Сколько стоит уборка подвалов от «УБЕРЁМ»?
Окончательная цена будет зависеть от площади подвального помещения, степени захламленности, количества задействованного персонала.
Площадь | Время, затрачиваемое на уборку | Стоимость |
До 50 м2 | 8-10 часов в неделю | ~ 1600-2000 грн |
50-100 м2 | 10-16 часов в неделю | ~ 2000-3200 грн |
100-150 м2 | 16-24 часа в неделю | ~3200-4800 грн |
более 150 м2 | индивидуально | индивидуально |
Наши клинеры тщательно очистят даже самый грязный подвал от пыли, мусора и плесени за несколько часов.