0%
Уберём
  • Рус

Как мы работаем с отзывами?

В этой статье вы узнаете, как у нас устроена система работы с отзывами, каким образом мы получаем "фидбэк" от клиента и как на это реагируем.

Если не требуется повторная уборка, то мы предоставляем клиенту скидку на следующую уборку, вызываем клинера в офис. В офисе с клинером проводится разъяснительная работа: клинеру пошагово объясняют как его негативный отзыв может повлиять на работу нашей компании, и почему он не прав.


Наш клинер – это женщина 25-40 лет. В таком возрасте часто человек не хочет меняться, и не воспринимает критику, поэтому в 30% случаев мы прощаемся с клинером.

После каждой уборки менеджер просит клиента проверить уборку на месте, чтобы в случае чего – мы могли исправить все недочеты сразу. Ведь может быть такое, что клинер не протер зеркало или оставил разводы и не заметил. Благодаря тому, что клиент на месте все осмотрел, мы сразу же отреагировали на все “косяки”. 

На следующий день после уборки мы отправляем на мессенджер (вайбер или телеграмм) сообщение с просьбой оценить качество работы клинера от 1 до 5. Примерно это выглядит вот так:

уборка киев

Если мы получили оценку 4, 3 или даже 2 – всегда уточняем у клиента, что было не так, просим отправить фото. Если все конструктивно – свою вину признаем, краснеем, чувствуем себя неловко, но всегда просим дать нам еще один шанс и отправить другого клинера на бесплатную переуборку. 

Клинера обязательно вызываем на офис, показываем все фото, проводим беседу, чтобы внести коррективы в его работу. Если клинер воспринимает критику и обещает изменить свое поведение, то мы даем ему штраф (30-50% от стоимости заказа) и следим за его последующими отзывами.

Если повторно встречаем такой же отзыв, то клинер больше не получает заказов. После негативного отзыва у клинера падает рейтинг, и он получает меньше заказов чем прежде, он может исправить ситуацию только хорошими отзывами о своей работе.

Отзыв о клиенте

Каждый клинер после уборки, оставляет отзыв о клиенте. Уборка очень индивидуальный и интимный вопрос, поэтому отзыв клинера служит нам основой для новых продуктов, более удобного расчета стоимости клининга и помогает отсеять некорректных, недобросовестных клиентов.
 
Поэтому, если Вы уже воспользовались нашими услугами или плануете это сделать, знайте: мы всегда будем заботиться о том, чтобы Вам все понравилось.
Ведь уборка – это интимный вопрос!

Комментарии

0 комментариев

Оставьте свой комментарий

Ответить на комментарий

Другие статьи из нашего блога

Почему на работу мы берем только женщин?

Перейти

Почему мы убираем только некоммерческую недвижимость?

Перейти
Все статьи