День 20. Наш офис и дефицит клинеров

Сокращение плеча логистики позволяет оптимизировать затраты на дорогу клинера.
Утро началось с того, что мы перевезли все остатки вещей в новый офис, утром приехал большой стол примерно на 8 человек, предназначенный для проведения собеседований и тренингов новых клинеров.
Помогли клинеру с чистящими средствами: практически подвезли на адрес заказа. Вообще такое мы стараемся не практиковать, но бывают форс-мажоры.
Получили отзыв о клиенте от клинера, который 5 часов убирал балкон и 2 окна. Работа выполнена, клиент остался очень доволен. Это уникальная уборка, получили интересный опыт. Получили 3 новых заказа на завтра.
Не хватает рук, у некоторых по две уборки. Переставили клинеров, чтоб уменьшить плечо логистики и клинерам было удобно добираться.
Прололжаем наращивать процент повторных обращений клиентов. Сейчас это уже выглядит примерно так:
Я:
Добрый день, это клининговая компания "УБЕРЁМ", меня зовут Марина, слушаю Вас?
Клиент:
Мариночка, это Виталий, вы там недавно у меня убирали, а можете на завтра еще прислать клинера?
Я:
Да, конечно, Виталий, помним Вас. Тогда завтра как обычно на 10.00?
КЛИЕНТ:
Да, в 10.00 буду ждать Вас.
Это радует. Планируем выйти на показатель 50% повторных обращений клиентов.

По сути, офис уже готов. Кроме того, что привезли стол, докупили некоторые необходимые предметы принадлежности в офис, заказали флипчарт.

То есть, у нас уже все есть для проведения полноценных собеседований и тренингов наших клинеров. На завтра планируем собеседование 15 человек, из которых прогнозируем, что оставим работать 2-3 человека.

Другие статьи УБЕРЁМ блог

Made on
Tilda