День 21. Избыток заказов и необычный клиент

Мы гордимся нашими клинерами, и не зря тратим очень много времени и сил на отбор именно таких людей
Было много заказов, пришлось сокращать рекламную компанию. Столкнулись со специфическим клиентом, который заказал генеральную уборку ванной. После 3-х часов уборки, ванная стала чистой, а въевшиеся пятна были отмыты до видимого эффекта, но клиент утверждал, что нужно еще часов 5 тереть ванную и тогда только будет видимый эффект. Мы были вынуждены предложить бесплатно переубрать вооружившись очень сильной химией, но клиента это не устроило, он отказался от уборки.

По условиям нашего сервиса клиент должен принять работу, и только после этого мы вправе выставлять счет за клининговые услуги. В итоге клинеру оплатили уборку ванной из нашей комиссии, клиент отказал нам в праве переубирать.

Пришлось вести переговоры с этим клиентом на протяжении всего дня, поскольку были и не состыковки во времени и сложности в самой уборке, пришлось выслушать много недовольства от него. В результате, он сам признал, что ванная чистая, и оставил нашему клинеру «на чай» за старания. После уборки - он стремительно и гордо протянуто ей купюру, а она сказала в ответ «спасибо, не надо, раз я не справилась с заданием и вы не довольны, денег не надо». Обязательно опубликуем его отзыв.
Позвонил клиент, который по итогу разговора сказал: «Я прозвонил много компаний, но мне нравится как говорите именно Вы, я закажу уборку квартиры у Вас». Очень неожиданно, звонки у нас принимает мужчина.

Мы рады, что наши услуги по уборке квартир нравятся клиентам, мы называем это коэффициент доверия. Рассчитываем его как количество повторных (обращений+количество рекомендаций) / общее количество уборок. Не увеличение рекламного бюджета, а коэффициент доверия служит двигателем бизнеса. В своей работе придерживаемся этих правил.

Другие статьи УБЕРЁМ блог

Made on
Tilda