День 37. Активно набираем людей

Это наш УБЕРЁМ блог, и сегодня активно занимались набором людей.
Мы считаем, что мы должны продвигаться за счет качественных услуг, а не за счет красивых слов в рекламе или ее количества.
Было собеседование из 7 человек, оставили только 1. Для людей, которые только знакомятся с нашей компанией, это непривычно слышать, что мы из 7 взяли только 1-го, потому что в понимании многих клинер – это низкооплачиваемый сотрудник, которого априори не нужно выбирать, а на собеседовании спрашивать 1 впорос: «сможете работать?».

Из-за такого жесткого отбора, мы можем сказать что у нас работают хорошие исполнители. Например сегодня клиент назвал не правильно адрес и клинеры 1 час блуждали в поисках дома, в результате клиент назвал правильный и мы попали в квартиру. Клиент был раздражен. После заказа он позвонил и сказал: « я не умею хвалить людей и у меня совсем нет времени, чтоб оставлять отзывы. Цените этих женщин, они золотые!».

Когда такое говорит клиент, то мы понимаем, что делаем правильное дело. Понимаем зачем мы проводим эти собеседования, тщательно проверяем и в процессе работы корректируем их работу, реально работаем с отзывами.

Мы считаем, что мы должны продвигаться за счет качественных услуг, а не за счет красивых слов в рекламе или количестве рекламы. В каждом бизнесе, есть 1 ключевой фактор успеха, мы верим что у нас это коэффициент доверия. Мы ранее описывали что это, это количество повторных обращений + количество рекомендаций.

Продолжаем переделывать сайт. Столкнулись с тем что есть конкуренты, которые делают легкую уборку за маленькие деньги. Мы не хотим делать такие уборки, но реально поняли, что это поможет продвижению. Мы общались с клинерами, которые приходят к нам на собеседование из других компаний, они говорят , что не хотели бы, чтоб так убирали у них в квартире и постоянно говорят, что клиент не доволен и просит переделывать, а клинер не может потому что он едет на еще 1 легкий заказ. В итоге получается , что клинер должен отменять заказ, и работать 5-6 часов за 200 грн.

В такой модели конкуренты используют одноразовых клинеров, рано или поздно клинеры отказываются работать за такую З/П и уходят. То есть клинеры, работают месяц или два, а значит нужно постоянный поток новых людей + решать конфликты с клинерами.

Мы не будем идти на компромисс и будем также тщательно подбирать и готовить клинеров как делали раньше, просто у нас появится новый продукт – эксперсс-уборка. Цены на эту уборку будут точно ниже чем у конкурентов. Мы хотим сделать крутой продукт, который сделает уборку доступной каждому.
Завтра новый день, новые уборки
Made on
Tilda