День 40. День прошел безоблачно

Это наш УБЕРЁМ блог и сегодня активно работали с отзывами клиентов
Однозначно будет создан отдел контроля качества, который будет следить за уборками и качеством услуг.
День прошел безоблачно. Для нашей работы это очень необычно. До этого несколько дней были заполнены решением проблем, полученных от неадекватного поведения сотрудника. Мы поняли что какой бы ни был адекватный человек, в процессе работы нам нужно увольнять примерно каждого 5. И работать с каждым негативным отзывом так: вызывать к себе клинера и по 30-40 минут обсуждать некачесвенную уборку. Убирать тех клинеров, кто не согласен меняться и не разделяет наших ценностей.

Пока мы не большая компания, мы успеваем начать работу с отзывом в течении 5 минут, после того как отзыв был оставлен. Считаем очень важным не потерять эту мобильность на больших объемах. Однозначно будет создан отдел контроля качества, который будет следить за уборками и качеством услуг.

Создаем новые штрафы и поощрения. Из интересных: штраф за использование своих средств – 500грн. Поощрение это премия за 10 позитивных отзывов, премия за наименьшее количество отказов от уборки. Клинеры, которые работают хорошо должны получать больше, чем в любой компании, те кто работают плохо, меньше. Для всех клинеров будет сделана рассылка с уведомлением о том, кто победил в конкурсе.

Всем клинерам планируем сделать подарок к Новому Году, пока не будем раскрывать (вдруг кто то из клинеров прочитает), обязательно поделимся с читателями блога.
Made on
Tilda