День 42. Провели обучение для 2-х новых клинеров.

Это наш УБЕРЁМ блог, и сегодня мы интенсивно принимали звонки как на уборки, так и на работу, Новый Год же :-)
Мы заметили, что клинеры в среднем выполняют по 20 заказов в месяц, хотим подтянуть этот показатель до 25.
Провели обучение для 2-х новых клинеров. Вчера по поводу работы звонили 10 человек, сегодня 3. Тяжело спрогнозировать, когда нужно акцентировать рекламный бюджет для привлечения сотрудников.

Провели разъяснительную работу с клинером, который использовал свои чистящие средства в уборке. Как бы мы не делали на этом акцент во время обучения, наши сотрудники так и норовят нас не послушать и воспользоваться своими средствами, поэтому мы вводим проверки рюкзаков. В любой день, на любой заказ к клинеру, до или после уборки, будет подъезжать наш сотрудник, который отвечает за инвентарь и будет проверять содержимое рюкзака. Таким образом мы исключим всю самодеятельность клинеров и повысим качество наших услуг.

Проработали премии: теперь клинер будет получать доплаты за позитивные отзывы, за 50 оценок «5» от клиента и за 30 выполненных заказов в месяц. Мы заметили, что клинеры в среднем выполняют по 20 заказов в месяц, хотим подтянуть этот показатель до 25, таким образом мы повысим эффективность клинеров, сократим бюджет на рюкзак клинера.

Пообщались с сотрудником 1 из самых крупных клининговых компаний Украины. По ее словам, компания давно забыла про качество, а отзывы умалчиваются и прячутся их сеошниками. Они хотят просто брать огромные промышленные заказы и зарабатывать на этом. Для заказов у них есть большой список исполнителей, которых они никак не готовят, и перед каждым из заказов просто обзванивают всех, кто хочет. При таком подходе все плохое, что может случится с клинером на заказе, случается. Очень интересно когда победим всех в нашем сегменте и начнем борьбу в регионах.

Сегодня поняли, что кто-то в корыстных целях использовал наше имя. К нам обратилась девушка, которая утверждает, что ее нашли в интернете и она для нас выполняла заказ, нас она не знает, обучение она не проХодила, на собеседовании она не была. Странная история, но нам приятно, что кто-то прикрывается нашим именем, значим мы набираем популярность.

Завтра новый день, новые уборки!
Made on
Tilda