Дневник 2.0. УБЕРЁМ погрузился во внутренние процессы

Все то время, пока мы не писали дневник, УБЕРЁМ затаился и погрузился в свои внутренние процессы.
Мы не стремились увеличиться в масштабе, мы стремились улучшить качество, научиться и повысить эффективность!
Все то время, пока мы не писали дневник, УБЕРЁМ затаился и погрузился в свои внутренние процессы. Выписал жесткий регламент, стандартизировался, изучил ошибки и встал на путь оптимизации.

Мы не стремились увеличиться в масштабе, мы стремились улучшить качество, научиться и повысить эффективность!

Мы пришли к выводу, что не имеем права масштабироваться без улучшения качества и стандартизации. Начали с того, что разобрали нашу уборку на детали. И начали работать над всеми элементами, написали комплекс улучшений системы нашей работы. Начиная с сайта и заканчивая отзывом, оставленным клиентом.

Сейчас основной фокус направлен на ПО. Мы разрабатываем новый сайт, CRM и приложение. Все это поможет клиенту удобнее заказывать уборку и оптимизирует много внутренних процессов. Мы рассчитываем, что существенно снизим % ошибок.

Параллельно с ПО, мы переодеваем клинеров, меняем им сумки, меняем всю химию и предметы рюкзака, пересматриваем требования к клинерам (мы хотим научиться более точно попадать в кандидата сразу на собеседовании).

Открытым остаётся вопрос горизонтального роста. Сейчас мы узкоспециализированы и занимаемся только повседневными уборками. Не выполняем уборку после ремонта, химчистку мебели и прочее, потому что считаем, что наш фокус может сместиться, и качество услуг будет страдать. Мы б и не думали о таком масштабировании, если бы не наши клиенты!

Мы работаем для клиентов (знаем, что банальная фраза) и к нам целый день поступают просьбы убрать после ремонта, сделать химчистку дивана и т. д.

Сейчас мы отказываем клиентам, но чувствуем, что это не правильно.
Следите за блогом. Дальше новые уборки!
Оставьте заявку
Рассчитать стоимость уборки можно здесь
Количество комнат
Куда ехать клинеру?
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш промокод
На когда хотите уборку?
Как Вы нас нашли?
Оставляя заявку, Вы принимаете условия пользовательского соглашения.
Made on
Tilda