Немного о том, как мы работаем с клиентом

Теперь пришло время узнать больше о том, как мы работаем и какие воронки продаж уготовлены для наших клиентов.
В предыдущих статьях мы уже рассказали о том, каким образом мы отбираем клинеров и какой путь им предстоит пройти, прежде чем мы доверим им ваш дом, вы также узнали почему в клинеры мы отбираем только женщин.
Теперь пришло время узнать больше о том, как мы работаем и какие воронки продаж уготовлены для наших клиентов.
1. Клиент блуждает в просторах интернета в поисках клининговой компании и находит внезапно нас. Это возможно делать тремя способами: вы увидите наши рекламные объявления в google, либо же в своей ленте в фейсбук или же вы ещё тот инста-человек, который нас нашёл по тегу в инстаграмме.
2. После этого вы переходите на наш сайт и видите кучу всякой разной информации: картинки разных комнат с подписью, что именно мы в каждой из них убираем; три блока ценовых пакетов для 1-, 2- и 3-комнатных квартир; форму оформления заявки. Кстати, вот на последнем элементе стоит остановится.
3. После того, как вы изучили наш сайт, ознакомились с ценами, вы заполняете заявку: указываете имя, e-mail, номер мобильного, обозначаете галочкой нужны ли вам ключи - и нажимаете кнопку «отправить».
4. Мы получаем заказ мгновенно и в течение 10 минут звоним вам. Уточняем подробности заказа: сколько комнат в квартире, нужны ли дополнительные услуги (мойка окон, холодильника, доп. санузел и т.д.), договариваемся о времени уборки. Затем находим ближайшего свободного клинера, сообщаем ему подробности заказа. В день уборки за 2 часа до ее начала сообщаем Вам в смс, что клинер приедет в указанное время.
5. Процесс уборки длится от 3 до 8 часов в зависимости от степени загрязнения и количества дополнительных услуг. После уборки наш клинер оставляет вкусные печеньки и наклейки с нашим логотипом.
6. Затем вы проверяете все, если что-то не понравилось, клинер исправляет, и только после этого оплачиваете заказ: наличным либо безналичным способом.
«Клиенты на всю жизнь»
Вот в такие 6 этапов происходит наше сотрудничество. Мы постоянно стремимся улучшать качество обслуживания клиента, качество уборки (несмотря на то, что оно и так высокое).

А главное: мы работаем по принципу «клиенты на всю жизнь». Поэтому расчитываем не на случайный единоразовый заказ, а на заказ, после которого вы захотите обратиться к нам ещё и ещё.

Скидка при подписке на месяц

Кстати, при подписке на месяц (то есть мы будем к вам приезжать раз в неделю и убирать) дарим скидку 10%. Кажется, это довольно заманчивое предложение, учитывая то, что цены по умолчанию на уборку при подписке, ниже, чем обычные :)

Как вам такое предложение?

Готовы оформить подписку прямо сейчас? Если да, тогда просто заполняйте форму ниже, и мы будем знать, что вы готовы доверить нас свой дом не один раз в месяц, а целых четыре!

Другие статьи УБЕРЁМ блог

Made on
Tilda