Питання та відповіді

Общее
Оплата
Уборка

Можно ли заказать отдельно мойку окон?

Конечно, мы занимаемся сезонной мойкой окон, а также моем окна после ремонта.

Если заказывать сезонную мойку окон вместе с уборкой квартиры, то стоимость будет 110 грн 1 окно (130 на 140 см). Если заказывать отдельно только мойку окон, без уборки квариры – 160 грн 1 окно (130 на 140 см). 

Если у Вас большие панорамные окна, то клинер на месте визуально определит сколько стандартных окон входит в 1 большое, а менеджер соответственно просчитает стоимость. 

Стоимость мытья окон после ремонта – 130 грн за 1 кв.м. с двух сторон. Минимальная стоимость выезда для мытья окон после ремонта – 2000 грн. 

Что такое подписка на уборку и как ею пользоваться?

Подписка – это пакет уборок на месяц, то есть если Вы заказываете минимум 2 уборки на месяц. Такой пакет действует ровно 30 дней с момента первой уборки. Также после первой уборки Вы оплачиваете полную стоимость подписки, просчитать ее можно здесь (блок “Пакеты уборки на месяц”). Затем на следующий день мы Вам напишем в мессенджере (как правило, это Telegram, Viber) о том, что вы оплатили подписку, укажем до какого числа она действует и уточним, когда Вы планируете следующую/следующие уборки. 

Подписку мы не продлеваем! То есть если Вы купили 1 мая подписку на 3 уборки, и 2 уборки использовали 1 мая и 30 мая, мы не сможем 3 уборку запланировать на последующие дни. Мы сможем сохранить стоимость оплаченной уборки, но Вам нужно будет доплатить разницу, эквивалентную стоимости такой же только разовой уборки. То есть Вы оплатили подписку на 3 базовые уборки для 1-комнатной квартиры = 2100 грн (700 грн каждая уборка) – мы сохраняем стоимость 700 грн + 50 грн доплата (потому что базовая единоразовая уборка стоит 750 грн). 

Как вы отбираете клинеров?

Это длинная история…сначала проверяем на адекватность по внешним критериям, потом по базам на наличие судимостей, плохих кредитных историй, затем приглашаем на тренинг, показываем, рассказываем, объясняем и сто раз проговариваем о том как говорить с клиентом, как себя вести, чем и где нужно убирать. После тренинга будущие клинеры пишут тест из 100 вопросов по уборке. Если же тест написан хорошо💯, мы проговариваем ошибки ещё раз и отправляем на следующий этап. Затем клинер проходит стажировку со старшим клинером, и если нет замечаний – только тогда приступает к реальным заказам. 

Я боюсь, что у меня плохо уберут. Как быть?

Про обучение сказали. Работаем над средствами, пока универсальной компании нет, но мы стараемся найти! Мы убираем по стандартам, но как бы там ни было, что-то может пойти не так, поэтому клиента просит проверить уборку клинер на месте и менеджер. Чуть, что не так – сразу все исправляем или возвращаем деньги.

После того, как у Вас закончится уборка клинер оставит чек-лист📝. Это не просто листочек с отметочками☝🏼, это наш внутренний документ, в котором клинер своей рукой должен отметить то, что выполнил в Вашей уборке. Следуя отмеченым позициям, Вы легко можете проверить работу. До того как Вы проверите работу – клинер не переодевается и не покидает квартиру.

🤔Что делать если:

1️⃣Если клинер еще в квартире, а Вы обнаружили разводы или пыль.

Нужно не стесняясь сказать об этом клинеру, обязательно! Нам совсем не сложно домыть, дотетереть, дополировать. Клинер всегда готов к тому, что нужно что-то переделать или долелать.

2️⃣Если клинер ушла, а Вы обнаружили что что то недомыто.

Напишите нам или пришлите фото ‼️

3️⃣Если у Вас не получилось принять уборку, а приехав домой увидели, что она выполнена некачественно. Напишите или позвоните нам.

Наш сервис расчитан на большую обратную связь со стороны клиентов. Поэтому любые фото или отзывы только укрепляют наши отношения🙌🏼. Весь персонал отзывчив и готов к обратной связи от клиентов😍. Мы любим Вас и хотим дарить Вам радость, и если Вы ругаетесь на нас, то мы с опущенными глазами молча все выслушиваем😓, исправляем и извиняемся😚.

Мы уверенны, что именно так строятся честные и крепкие отношения❤️

Я боюсь, что у меня что-то украдут или повредят. Что делать?

Как мы боремся с этим? Мы отбираем сотрудников на собеседовании, проверяем паспортные данные, тестируем. У нас свой штат сотрудников и нет людей на подработку или однодневок. Ущерб возмещаем.

Вы можете помыть потолок?

Да, если Вы предоставите устойчивую поверхность, и это не повредит потолку.

Вы занимаетесь химчисткой мебели?

Во время уборки клинер по умолчанию пылесосит всю мебель. Но если Вам требуется удаление пятен и паровая обработка, то лучше обратиться в специализированные службы.

Как происходит оплата?

Оплату берем всегда вконце уборки, после того как Вы все проверили. Если есть замечания – готовы на месте все исправить.

Как можно рассчитаться?

Рассчитаться можно либо наличными с клинером, либо нам на карту приват24. Если оплата на карту – на протяжении уборки менеджер отправит Вам реквизиты.  

Делаете ли Вы уборку после ремонта?

Да, это отдельный вид уборки, который требует техники для промышленного клининга (промышленный пылесос, парогенератор, пеноочиститель и др.). Стоимость такой уборки от 35 грн за 1 кв.м. до 120 грн. На объект мы вызываем 2,3 и более клинеров, которые работают под руководством бригадира. Более подробно о такой уборки мы написали в этой статье.

Что мы категорически НЕ делаем в уборке?

1. Мы не моем люстры! Никогда! Люстры бывают разные: неистово дорогие, с большой кучей маленьких деталей, хрустальные, с большим количеством деталей, часто их нужно снимать, нашим клинерам пока это не под силу, но мы стараемся! Работу делаем или хорошо или никак!

2. Жалюзи. Как показывает практика, что жалюзи недалёко ушли от люстр😂 Ломаются при первом касании, обрываются. Обеспыливание и т. д. не очень вариант, лучшее всего разобрать и помыть под водой. Разбирать – проблема, можем не собрать!

3.Мы не передвигаем тяжело габаритные предметы. Почему? У нас работают хрупкие женщины, они не могут подымать и передвигать тяжести: холодильники, кровати, шкафы, диваны, столы, тумбы, тяжелые цветочные горшки. Помимо травм могут повредить ваш пол.

4. Не вытираем пыль на листьях цветов.

5. Не чистим внутри вытяжку, только фасады.

Почему в базовую уборку не входит мойка окон, балкона, внутри холодильника, внутри микроволновки, внутри шкафчиков?

Мы убираем у клиентов 2-4 раза в месяц, а уборка этих поверхностей требуется в среднем раз в месяц, поэтому мы включили их в дополнительный сервис.

Если не нашли ответ на свой вопрос — задайте вопрос нашему вежливому и учтивому менеджеру. Ответим очень оперативно и с любовью 🙂
Оцініть, наскільки ми були корисні
3.54/5
Всього голосів: 28 | Середній: 3.54/5