0%
Уберём

Вопросы и ответы

Конечно, но только если Вам нужна сезонная мойка окон. Окна после ремонта – мы НЕ моем.

Если заказывать мойку окон вместе с уборкой квартиры, то стоимость будет 100 грн 1 окно (130 на 140 см). Если заказывать отдельно только мойку окон, без уборки квариры – стоимость 150 грн 1 окно (130 на 140 см). 
Если у Вас большие панорамные окна, то клинер на месте визуально определит сколько стандартных окон входит в 1 большое, а менеджер соответственно просчитает стоимость. 

1. Мы не моем люстры! Никогда! Люстры бывают разные: неистово дорогие, с большой кучей маленьких деталей, хрустальные, с большим количеством деталей, часто их нужно снимать, нашим клинерам пока это не под силу, но мы стараемся! Работу делаем или хорошо или никак!
2. Жалюзи. Как показывает практика, что жалюзи недалёко ушли от люстр😂 Ломаются при первом касании, обрываются. Обеспыливание и т. д. не очень вариант, лучшее всего разобрать и помыть под водой. Разбирать – проблема, можем не собрать!
3.Мы не передвигаем тяжело габаритные предметы. Почему? У нас работают хрупкие женщины, они не могут подымать и передвигать тяжести: холодильники, кровати, шкафы, диваны, столы, тумбы, тяжелые цветочные горшки. Помимо травм могут повредить ваш пол.
4. Не чистим матрасы, мебель, мы только их пылесосим. У нас нет химчистки.
5. Не вытираем пыль на листьях цветов.
6. Не чистим внутри вытяжку, только фасады.

Это длинная история…сначала проверяем на адекватность по внешним критериям, потом по базам на наличие судимостей, плохих кредитных историй, затем приглашаем на тренинг, показываем, рассказываем, объясняем и сто раз проговариваем о том как говорить с клиентом, как себя вести, чем и где нужно убирать. После тренинга будущие клинеры пишут тест из 60 вопросов по уборке. Если же тест написан хорошо💯, мы проговариваем ошибки ещё раз и отправляем на следующий этап. Затем клинер проходит стажировку со старшим клинером, и если нет замечаний – только тогда приступает к реальным заказам. 

Про обучение сказали. Работаем над средствами, пока универсальной компании нет, но мы стараемся найти! Мы убираем по стандартам, но как бы там ни было, что-то может пойти не так, поэтому клиента просит проверить уборку клинер на месте и менеджер. Чуть, что не так – сразу все исправляем или возвращаем деньги.

После того, как у Вас закончится уборка клинер оставит чек-лист📝. Это не просто листочек с отметочками☝🏼, это наш внутренний документ, в котором клинер своей рукой должен отметить то, что выполнил в Вашей уборке. Следуя отмеченым позициям, Вы легко можете проверить работу. До того как Вы проверите работу – клинер не переодевается и не покидает квартиру.
🤔Что делать если:
1️⃣Если клинер еще в квартире, а Вы обнаружили разводы или пыль.
Нужно не стесняясь сказать об этом клинеру, обязательно! Нам совсем не сложно домыть, дотетереть, дополировать. Клинер всегда готов к тому, что нужно что-то переделать или долелать.
2️⃣Если клинер ушла, а Вы обнаружили что что то недомыто.
Напишите нам или пришлите фото ‼️
3️⃣Если у Вас не получилось принять уборку, а приехав домой увидели, что она выполнена некачественно. Напишите или позвоните нам.
Наш сервис расчитан на большую обратную связь со стороны клиентов. Поэтому любые фото или отзывы только укрепляют наши отношения🙌🏼. Весь персонал отзывчив и готов к обратной связи от клиентов😍. Мы любим Вас и хотим дарить Вам радость, и если Вы ругаетесь на нас, то мы с опущенными глазами молча все выслушиваем😓, исправляем и извиняемся😚.
Мы уверенны, что именно так строятся честные и крепкие отношения❤️

Как мы боремся с этим? Мы отбираем сотрудников на собеседовании, проверяем паспортные данные, тестируем. У нас свой штат сотрудников и нет людей на подработку или однодневок. Ущерб возмещаем.

Да, если Вы предоставите устойчивую поверхность, и это не повредит потолку.

Мы убираем у клиентов 2-4 раза в месяц, а уборка этих поверхностей требуется в среднем раз в месяц, поэтому мы включили их в дополнительный сервис.

Во время уборки клинер по умолчанию пылесосит всю мебель. Но если Вам требуется удаление пятен и паровая обработка, то лучше обратиться в специализированные службы.

Да, но если уборка не требует техники для промышленного клининга (промышленный пылесос, парогенератор, пеноочиститель и пр.). Стоимость такой уборки почасовая. На объект мы вызываем 2,3 и больше клинеров. Если в кватире есть строительная пыль – мы не сможем помочь, так как не используем проф.технику.