Как мы работаем с отзывами?

В этой статье вы узнаете, как у нас устроена система работы с отзывами, каким образом мы получаем "фидбэк" от клиента и как на это реагируем.
Отзыв клиента
После каждой уборки мы просим клиентов оставить свой отзыв, так как это основной критерий качества нашей уборки. При хорошем отзыве мы также стараемся узнать у клиента, что он хотел бы изменить или чем еще мы можем ему помочь в следующий раз. Предложения клиентов являются поводом для создания новых продуктов, изменения чистящих и моющих средств. При плохом отзыве мы отправляем клиенту другого клинера (замечания значительные) для того, чтоб переубрать, а клинера вызываем в офис.
Если не требуется повторная уборка, то мы предоставляем клиенту скидку на следующую уборку, вызываем клинера в офис. В офисе с клинером проводится разъяснительная работа: клинеру пошагово объясняют как его негативный отзыв может повлиять на работу нашей компании, и почему он не прав.
Наш клинер – это женщина 25-40 лет. В таком возрасте часто человек не хочет меняться, и не воспринимает критику, поэтому в 30% случаев мы прощаемся с клинером.

Если клинер воспринимает критику и обещает изменить свое поведение, то мы даем ему штраф (30-50% от стоимости заказа) и следим за его последующими отзывами.

Если повторно встречаем такой же отзыв, то клинер больше не получает заказов. После негативного отзыва у клинера падает рейтинг, и он получает меньше заказов чем прежде, он может исправить ситуацию только хорошими отзывами о своей работе.
Отзыв о клиенте
Каждый клинер после уборки, оставляет отзыв о клиенте. Уборка очень индивидуальный и интимный вопрос, поэтому отзыв клинера служит нам основой для новых продуктов, более удобного расчета стоимости клининга и помогает отсеять некорректных, недобросовестных клиентов.
Поэтому, если Вы уже воспользовались нашими услугами или плануете это сделать, знайте: мы всегда будем заботиться о том, чтобы Вам все понравилось.
Ведь уборка – это интимный вопрос!

Другие статьи УБЕРЁМ блог

Made on
Tilda