0%
Уберём
  • Рус
+380 67 401 69 77

Уборка Офисов в Киеве

Уборка в офисе на потоянной основе.
От 999 грн/мес. Инвентарь и технику берем свои.

Чистота в офисе повышает работоспособность сотрудников. Ведь в условиях хаоса и беспорядка вряд ли получится работать продуктивно.

Профессиональная уборка офисов качественно отличается от уборки силами необученных людей.

Наши опытные клинеры готовы в любой момент встать на страже чистоты Вашего офиса. В нашем распоряжении большой выбор профессионального оборудования, экологичных моющих средств.

Вы можете заказать услуги клининга ежедневно, в любое время, даже ночью. Просто оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.

Почему нам доверяют уборку офисов?

В компании «УБЕРЁМ» все кандидаты проходят тщательный отбор и проверку. Собственная скоринговая модель гарантирует, что у клинера нет негативного прошлого. Мы подберем для вас идеального кандидата. Все наши сотрудники взаимозаменяемы, поэтому простоев в работе не будет.

Мы закупаем всю технику и средства для уборки оптом, сотрудничаем с поставщиками, получая скидки. Наши специалисты понимают, какой инвентарь нужен для офиса, какое оборудование и средства эффективнее справятся с загрязнениями в помещениях заказчика.

Мы эффективно управляем своими клинерами, так как знаем:

  • каким должен быть график уборки
  • сколько клинер зарабатывает
  • какой инвентарь необходим для клининга
  • сколько времени потребуется для уборки Вашего офиса

У нас лучшие технологии на рынке клининга.

Наши сотрудники официально трудоустроены в компании, мы несем за них ответственность, контролируем процесс их работы и ее качество.

Как мы работаем с юридическими лицами?

Чтобы воспользоваться услугами сервиса «УБЕРЁМ», необходимо:

  • Оставить заявку на нашем сайте, позвонить нам или написать в социальных сетях
  • Наш представитель выедет на осмотр объекта и первичную оценку
  • В этот же день на основании собранных данных мы составляем коммерческое предложение и направляем вам. Если оно вам подходит, мы заключаем договор
  • В течение 1-7 дней мы подбираем исполнителя, закупаем необходимую для уборки Вашего офиса технику и инвентарь, приступаем к работе

После осмотра менеджером объекта формируется техническая карта. Это профессиональный план уборки. Он создается индивидуально для Вашего помещения. В нем отражаются методы, время уборки, количество клинеров, необходимый инвентарь и химия.

Техкарта согласовывается с клиентом. Уборка может производиться в любое время, например, в 6 утра, до прихода Ваших сотрудников на работу.

Мы предоставляем всю необходимую юридическую документацию (закрывающие и открывающие документы), подписываем договор. Все Ваши сотрудники получат персональную скидку на услуги в сервисе «УБЕРЁМ».

Специфика уборки офиса

Убирать офис нужно так, чтобы не создавать неудобств сотрудникам, клиентам. Поэтому обычно профессиональные клинеры работают рано утром или вечером, когда помещения пустуют.

В офисах важно убирать ежедневно, уделяя особое внимание дезинфекции. Это особенно важно, если за день через помещение проходит очень много людей, ведь они разносят по комнатам уличную грязь, пыль, бактерии.

Отдельного внимания заслуживает оргтехника, которую почему-то часто обходят стороной уборщицы. Она электризуется, притягивает к себе частички грязи и пыли, что может причинить вред здоровью сотрудников.

Справиться с этими ежедневными задачами под силу только профессионалам. Наши клинеры имеют достаточные знания и навыки в уборке помещений любого типа, знакомы с особенностями обработки разных поверхностей.

уборка офисов киев

Уборщица или клининговая компания?

Многие предприниматели задумываются над тем, стоит ли им заказывать клининговые услуги или нанять уборщицу на полную ставку. Первое, с чем они сталкиваются, выбирая второй вариант – рекрутинг и скоринг (проверка) кандидатов.

Поиск уборщицы – это процесс, на который необходимо тратить время. Вам придется:

  • выделить сотрудника, который будет этим заниматься
  • разместить объявление
  • провести собеседование
  • проверить отобранных кандидатов

Соискатели должны пройти испытательный срок, и не факт, что вы останетесь довольны результатами их работы. В этом случае поиск нужно будет начать заново, а значит, вы будете тратить ресурсы зря.

Кроме этого, нужно сформировать условия работы для уборщицы, адаптировать их под график других сотрудников. Уборка офиса не должна нарушать рабочие процессы на предприятии.

Необходимо следить за тем, как убирает штатный работник, делать замечания, если потребуется. И нет гарантии, что через месяц он не уволится, поняв, что работа ему не подходит.

Клининг в офисе не ограничивается протиранием пыли и подметанием. Вам придется:

  • разбираться в том, сколько раз убирать в туалете
  • какое оборудование закупить для мойки полов, чистки ковролина и мягкой мебели
  • закупить чистящие и моющие средства

Профессиональное оборудование для клининга стоит недешево.

Таким образом, содержание в штате уборщицы в итоге обходится дороже. А в случае внезапного увольнения сотрудника, придется убирать офис собственными силами.

Ежедневная уборка офисов

Ежедневная уборка офиса направлена на поддержание чистоты в местах общего пользования, кабинетах сотрудников. Она проводится по принципу «сверху-вниз».

Сначала клинеры очищают шкафы, полки, тумбочки, подоконники и другие горизонтальные поверхности от пыли. Далее обязательно проводится сухая чистка мягкой мебели и пола.

Для этого обычно используется мощная моющая техника. Она позволяет качественно удалить пыль, предотвратить ее повторное попадание в воздух, оседание на предметах интерьера, технике.

Ежедневная уборка обязательно включает в себя очистку оргтехники от пыли. Клинеры обычно для этого используют только специальные салфетки, которые не повреждают поверхности, не оставляют следы, разводы.

После сухой очистки проводится влажная уборка полов. Иногда клининг офиса проводится днем, когда сотрудники компании общаются с клиентами. В этом случае после мытья полов уборщик должен выставить предупредительную табличку, чтобы никто не поскользнулся и не травмировался.

Уборка офисных помещений включает удаление мусора из корзин, замену мусорных пакетов в урнах. Каждый день важно уделять внимание местам общего пользования.

Важнейшим аспектом уборки таких помещений является не только удаление видимых загрязнений, но и дезинфекция. Раковины, дверные ручки, стены, полы, а также унитазы, ободки и крышки обязательно дезинфицируются каждый день.

Для этого наши клинеры используют специализированные дезинфекторы. Они хорошо очищают поверхности, убивают большинство микробов и бактерий, но не вредят здоровью сотрудников.

Регулярная уборка офисов: что входит в услугу?

Ежедневно уделять внимание очистке всех предметов сложно, да и нет в этом необходимости. Например, чистке осветительных приборов и удалению пыли с декоративных элементов достаточно уделять внимание 2-3 раза в неделю.

Периодически нужно также проводить более тщательную чистку офисной мебели. Для удаления пятен клинеры используют специальные средства, которые справляются с любыми загрязнениями.

Периодическая уборка также включает очистку вентиляционных решеток, мытье дверей, карнизов, окон, стен, а также вспомогательных помещений. Обычно такие работы проводятся 2 раза в неделю, но график периодической уборки составляется индивидуально для каждого заказчика.

Генеральная уборка офиса

Чтобы поддерживать чистоту офисных помещений, нужно время от времени проводить генеральную уборку. Она может проводиться по графику, перед каким-то важным событием, после торжественных мероприятий или ремонта.

Генеральная уборка включает большой объем работ. Поэтому лучше доверить ее специализированной клининговой компании для офиса. Такой подход имеет несколько преимуществ:

  • можно задействовать бригаду клинеров, сократить время выполнения работ
  • не нужно тратить деньги на покупку специальной техники, дорогих моющих средств
  • клинеры обладают навыками по уходу за разными поверхностями, удалению сложных загрязнений и пр.

Генеральная уборка как правило включает:

  • мытье окон и дверей
  • мытье настенной плитки и окрашенных поверхностей
  • более тщательное очищение помещений общего пользования

Также проводится химчистка мягкой мебели, напольного покрытия, разных предметов интерьера.

Иногда требуется генеральная уборка после ремонта. Она включает:

  • удаление строительного мусора
  • очищение поверхностей от остатков краски, клея и других составов

Клинеры приезжают с необходимым оборудованием и проводят полную подготовку помещения к дальнейшей работе.

План и график генеральной уборки согласовывается с клиентом.

Перед началом работ на объект обычно выезжает специалист, чтобы оценить масштабы загрязнений, определить уровень сложности работ, подобрать бытовую химию и пр.

Сколько стоит уборка офиса?

Стоимость уборки в Киеве зависит от типа уборки, площади помещений, дополнительных услуг и других факторов. Базовый тариф на обычную офисную уборку составляет от 20 грн./м2, а если нужно убрать помещения после ремонта – от 35 грн./м2.

С нами могут подписать договор любые компании. Стоимость нашего предложения в каждом случае будет индивидуальной. Для удобства заказчиков мы предлагаем разные способы оплаты.

При формировании цен наши менеджеры учитывают точные замеры и особенности помещений, дополнительные услуги, расходы бытовой химии. Мы обязательно учитываем количество задействованного персонала, а также все пожелания клиента.

Сколько стоит уборка офиса в Киеве

Когда лучше проводить уборку?

Для поддержания чистоты офисного помещения обычно достаточно одной уборки в сутки утром или вечером. Но многим руководителям сложно определить, в какое время лучше ее проводить.

Если сотрудники компании имеют ненормированный рабочий график, часто задерживаются после работы, лучше всего проводить уборку утром. Наши клинеры приедут на объект до начала рабочего дня, выполнят оговоренные работы и покинут офис, оставив после себя идеальную чистоту.

Не менее популярна услуга вечерней уборки офиса. Во-первых, клинеры не ограничены по времени. Они могут больше уделить внимания тем или иным видам работ без переживания о том, что не успеют выполнить их до прихода сотрудников.

Во-вторых, после качественной чистки напольных покрытий, мебели иногда требуется время на просыхание обработанных поверхностей. Если уборка проводится вечером, то они однозначно успеют высохнуть до начала рабочего дня.

Почему еще стоит выбрать компанию «УБЕРЁМ»?

Мы уделяем особое внимание вопросам подбора персонала. Каждый соискатель проходит 5 этапов отбора и уже на втором отсеивается более 85% соискателей.

Поэтому на работу мы принимаем только самых достойных кандидатов, которые успешно прошли проверку службой безопасности.

Мы несем полную ответственность за работу своих сотрудников, поэтому готовы компенсировать расходы в случае порчи любого имущества клинером. Кроме того:

  • Делаем скидки. Чтобы получить скидку от 5 до 10% на все виды клининга, оставьте отзыв о нашей работе, выложите в Instagram фото с пометкой профиля компании «УБЕРЁМ» или подарите другу промокод.
  • Используем профессиональную эко-химию. Моющие средства бренда «KIEHL» (Германия) содержат активные компоненты, которые справляются с любыми загрязнениями. Продукция бренда полностью безопасна для здоровья.
  • Выступаем за честные цены. Схема нашей работы прозрачная и простая. Мы дарим каждому клиенту возможность сэкономить на услугах клининга, оформив подписку.

Мы работаем официально на основе подписанного с заказчиком договора.

Заявки принимаются круглосуточно. Для оформления заказа воспользуйтесь формой на сайте или позвоните по телефону +380 67 401 69 77.

Мы убираем в офисах Киева и киевской области

 

Хорошо. А что а счет цен?

50-100 кв.м.
~1500 грн
4-6 часов/нед.
100-200 кв.м.
~2500 грн
6-8 часов/нед.
200-300 кв.м.
~3500 грн
8-10 часов/нед.
300-500 кв.м.
~4500 грн
10-12 часов/нед.

Что говорят наши клиенты

Это не первая клининговая компания, с которой мы сотрудничаем, до этого уже был опыт, но он оказался неприятным. Сменить клининговый сервис мы решили из-за того, что по приходу в офис чувствовался едкий запах химии, когда попросили клинеров сменить средства для уборки, нас убедили, что так и сделают, но ситуация не поменялась. В «УБЕРЁМ» нам объяснили какую химию используют, она не оставляет запаха, гипоаллергенна. Спасибо за понимание и за то, что прислушиваетесь к клиентам.
Лариса, дизайнер
Решили отказаться от уборщицы в пользу клининговой компании и ни разу не пожалели. Результат уборки стал гораздо лучше, все наши пожелания учтены. сотрудники приезжают рано утром и до прихода наших работников офис чист. Спасибо за приятное сотрудничество.
Антон, музыкант
У нас маленький офис в Киеве, раньше справлялись с уборкой своими силами, теперь решили воспользоваться услугами клининговой компании. Очень понравилось, что менеджер вошел в наше положение и рассчитал для нас оптимальный график уборки, который подходил нам не только по времени, но и по цене. Теперь клинеры приезжают к нам 2 раза в неделю, проводят тщательную уборку, результат которой сохраняется надолго.
Анна, блогер
Недавно закончили ремонт в офисе и нужно было навести в нем порядок. Обратились в компанию «УБЕРЁМ». Клинеры приехали на следующий день, уборка заняла несколько часов. Результатом очень довольны. Благодарны за такой профессионализм.
Дмитрий, менеджер
Наша компания уже около года является клиентом клинингового сервиса «УБЕРЁМ». За это время у нас ни разу не возникло спорных ситуаций. Ребята всегда приезжают в форме, со своей техникой и химией. Нам ни о чем не нужно думать. Заранее составили график их приездов к нам офис. Несколько раз пришлось его изменить, смогли это сделать без проблем.
Виктория, доктор
Учитывая ситуацию с пандемией, задумались о дезинфекции офиса. Как здорово, что нам удалось выйти на компанию «УБЕРЁМ». Сотрудники знают свое дело, мы подписали договор на уборку по подписке. Теперь наш офис проходит регулярную уборку и дезинфекцию и мы уверены, что делаем все для безопасности своих работников.
Ирина, бариста

Другие наши услуги

Оцените, насколько мы были полезны

[Всего голосов: 8    Средний: 4.3/5]